Heel Kids
Клиент
Heel
MTG
Год
Услуги
2019
Креатив
Сайт
Игра
Рейтинг Рунета 2020
2 место
"Красота и здоровье"
Аккаунт менеджер
Таня Яковлева

Проджект менеджер
Лена Ланцева
Креативная идея
Аня Пронина
Сережа Козельский
Вероника Целуйко


Дизайн и иллюстрации
Настя Сняткова
Тeam Lead
Юра Пронин
Сережа Калинин


Front-end
Рома Верховцев
Ваня Новак
Миша Ладонкин

Back-end
Саша Гнилицкий
Кирилл Зубарев
Вселенная Heel

Комания Heel – крупнейший в мире производитель лекарственных средств. Включает в себя бренд Heel Kids — линейку препаратов для детей. Целей у проектов было несколько: увеличить знание о бренде Heel Kids и их продукции у ЦА (мамы детей до 3-х лет), а также создать эмоциональный образ компании в digital-среде. Проанализировав интересы и специфику digital-потребления ЦА бренда, мы запустили спецпроект «Детство — не время болеть!» с игровой механикой. Юзеры регистрируются, проходят уровни и получают за это баллы. Юзерам также предлагается заходить в игру на протяжении пяти дней, чтобы каждый день получать разные обои для рабочего стола.
Персонажи

Мы разработали фирменного персонажа Динозаврика Добрулю и его Вселенную, где каждое королевство — это метафора продукта серии Heel kids. Динозаврик должен пройти несколько уровней, освободить жителей локаций от симптомов болезни с помощью лекарственных средств.
Геймплэй

Игра состоит из нескольких уровней. Каждый из которых уровень — это сказка о победе над болезнями = определенный препарат из линейки, компоненты которого борются с симптомами. Например, уровень No2. Добруля собирает букет цветов, попутно отбиваясь от сезонных болезней — вирусов, аллергии, насморка. После прохождения уровня персонаж дарит цветы и открытку пользователю и предлагает отправить открытку с поздравлением на почту или скачать открытку в качестве обоев на телефон.

Результаты
Сформировано знание целевой аудитории о бренде; разовая
digital-активация масштабировалась до постоянной коммуникации бренда во всех каналах.