Задача: создать платформу для бизнеса с целью мотивации сотрудников, которая бы разворачивалась за один день.
После успеха платформы Trade Challenge для Motul, мы решили расширить продукт. Теперь попробовать смотивировать своих сотрудников через интернет сможет любой бренд без особых усилий.
Механика
Всё просто: менеджер бренда регистрируется на платформе, добавляет пользователей, создает задачу (акцию), выбирает механику и призы. Если пользователи выполняют задачу, то им начисляются баллы, которые потом превращаются в ценные призы.
Задачи
Есть несколько типов задач. "Классическая" направленна на продажу определенных товаров или услуг. "Кешбэк" - на сканирование чеков. "Фотополки" помогают отслеживать выкладку товара, а "Ценомониторинг" контролирует цены конкурентов. Ещё есть тесты, за которые тоже начисляются баллы.